ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ


Все услуги заказываются и оплачиваются на основании индивидуальных заявок. Для каждого заказа формируется отдельный договор, который направляется клиенту посредством электронного документооборота, элеКтронных средств обмена сообщениями или иным способом.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ.
Стоимость услуг рассчитывается предметно для каждой конкретной задачи (блока задач) и предоставляется на согласование с клиентом до заключения договора и оплаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА.
Предложенная заказчику стоимость рейса может быть зафиксирована только после подписания договора.
НА УСЛУГИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОГОВОР! БЕЗ ДОГОВОРА СОВСЕМ НИКАК!
Для заключения договора заказчик предоставляет следующие данные:
  1. ЗАКАЗЧИК ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО - Паспортные данные (первую страницу и страницу с пропиской).
  2. ЗАКАЗЧИК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - Карточку организации (сведения об организации и банковские реквизиты).​
  3. Контакты для связи в рамках исполнения договора (почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон).
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.
Договор заключается одним из способов по желанию заказчика:
  1. НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ - в офисе JET Consult.
  2. НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ - с последующим обменом экземплярами подписанного договора посредством курьера/Почты России.
  3. ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Факсимильные подписи сторон признаются сторонами договора в порядке ч. 2 ст. 160 ГК РФ. В этом случае договор считается заключенным с момента внесения заказчиком предоплаты в порядке и сроки, установленные договором.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.
Услуги оказываются только при предоплате 100 % их стоимости.
Моментом оплаты считается момент поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ.
Оплата производится только безналичным путем одним из вариантов.
  1. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. После заключения договора заказчику (физическому или юридическому лицу) выставляется счет на оплату для безналичного перевода денежных средств со счета заказчика на счет ИП Груданов Виталий Игоревич
  2. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.
  3. Оплата по СБП.
К оплате принимаются карты МИР.​
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами платежных систем МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(831)423-78-19
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ЗАВЕРШЕНИЕ ДОГОВОРА. АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
В течение 7 рабочих дней после оказания услуг по договору и оказания дополнительных услуг, выбранным средством коммуникации, заказчику направляется Акт выполненных работ, который подписывается заказчиком не позднее 3-х рабочих дней после получения. В случае неподписания акта заказчиком по истечении 3-х рабочих дней с момента получения, работы по договору считаются надлежащим образом исполненными.
В случае возникновения в ходе исполнения договора дополнительных расходов по вине заказчика, такие расходы включаются в акт и к нему прилагается дополнительный счет на оплату.
Эти расходы подлежат безусловной оплате заказчиком в течение 3-х дней с момента получения акта выполненных работ.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. НЕУСТОЙКИ. ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА.
Заказчик имеет право в любое время отказаться при условии оплаты фактических затрат исполнителя (фактически исполненной части работ по договору).

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА.
Возврат денежных средств по отмененному заказу составляет от 5 до 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу карту).
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ.
Для клиентов, имеющих действующий договор действует круглосуточная линия поддержки и консультаций:
+7(831)423-78-19
info@jetsconsult.ru
Претензии принимаются любым способом (почтовым отправлением, по электронной почте, по телефону).